Все, что вы не знали о механике Cleave

Тема в разделе "Гайды, тактики по Dota 2", создана пользователем vector, 28 янв 2018.

  1. vector Местный

    Регистрация:
    28 окт 2017
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    11
    В декабрьском патче 7.00 механика Cleave была существенно изменена наравне с другими аспектами игры. Несмотря на то, что разработчики в описании обновления потрудились объяснить, каким образом эта механика функционирует в версии 7.0x, многих игроков этот вопрос до сих пор вводит в замешательство.

    Справка из Dota 2 Wiki: Cleave (Рассекающий удар) позволяет атакам юнитов наносить часть урона в области перед ними при успешном попадании по цели. Основная цель атаки не получает урон от рассекающего удара. Урон всегда физический и основывается на уроне от основной атаки. Полностью сочетается с любыми модификаторами атаки. Источники Cleave: Battle Fury, Tidebringer ([​IMG] Kunkka), Great Cleave ([​IMG] Sven), Empower ([​IMG] Magnus), Grow ([​IMG] Tiny). Более подробно о механике можно прочесть здесь.

    Чтобы рассеять недопонимание, пользователь reddit под ником xbuzzbyx просчитал зоны действия старой (6.88, 7.00+7.01) и новой (7.02) версий Cleave, сопроводив свои расчеты наглядными иллюстрациями. В 7.01 механика не подверглась изменению, поэтому числа для версии 7.00 справедливы и для 7.01.