Ультразвуковое отслеживание uBeacons

Тема в разделе "Безопасность", создана пользователем Chivas, 22 фев 2018.

  1. Chivas Местный

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Экосистема ультразвукового отслеживания (uBeacons) — относительно новая технология, которая использует аудиомаячки, не слышимые человеческим ухом, для отслеживания пользователей и устройств.

    uBeacons — это высокочастотные аудиомаячки, излучение которых фиксируется большинством коммерческих динамиков и микрофонов. Этот ультразвук — святой Грааль маркетологов, поскольку позволяет отслеживать действия пользователей на разных устройствах.

    Например, зная, что дядя Вася только что посмотрел телевизионное объявление и сейчас уже сидит в интернете со своего смартфона (чтобы найти подарок на день рождения), рекламодатель может показывать релевантную контекстную рекламу. uBeacons могут быть встроены в веб-сайты или телевизионные объявления и могут быть собраны рекламными SDK, встроенными в приложения смартфонов.

    Особо любимое маркетологами преимущество uBeacons — эта технология дает высокую точность нацеливания объявлений, не требуя от пользователя каких-либо действий. Однако для этого необходимо, чтобы на мобильном устройстве пользователя был установлен uXDT-фреймворк. Суть работы uXDT-фреймворка заключается в том, что в мобильные приложения встраивают соответствующие аудиомаячки — чтобы следить за тем, что пользователь делает.

    При этом разработчик мобильного приложения даже может не знать, что такой маячок спрятался в его проекте. Такое может произойти, например, когда он при разработке программного обеспечения пользовался «бесплатным SDK», где разработчик этого SDK ради дохода встроил ультразвуковой модуль в свою библиотеку.

    Рекламодатели используют uXDT для таргетинга пользователей следующим образом.
    1. Сначала рекламодатель запускает объявление с элементами ультразвука: либо на TV, либо на сайте.
    2. Как только объявление отображается, из динамика устройства издается короткая последовательность высокочастотных (то есть ультразвуковых) тонов. Этот высокочастотный тон немедленно захватывается uXDT-фреймворком на смартфоне пользователя.
    3. Чтобы обеспечить такую функциональность, uXDT-фреймворк работает в фоновом режиме и периодически обращается к микрофону устройства для прослушивания ультразвуковых сигналов.
    [​IMG]
    1. Ad — реклама
    2. XDT — фреймворк установленный на мобильное устройство
    3. Targeted Ad — таргетированная реклама
    После того как такой сигнал зафиксирован, uXDT-фреймворк извлекает из него уникальный идентификатор объявления и сообщает об этом рекламодателю — вместе с уникальными идентификационными данными устройства и пользователя.

    Рекламодатель затем использует эту информацию, чтобы выявить интересы и предпочтения пользователя, и в соответствии с этим делает ему индивидуальное рекламное предложение: направляет целевую рекламу на устройство пользователя.