Новоиспеченный игрок Natus Vincere Иван «ubah» Капустин ответил на ряд вопросов в интервью по случаю своего присоединения к клубу. Почему Иван решил завязать с Dota 2 и стать профессионалом в PlayerUnknown’s Battlegrounds? Что нужно улучшить в игре, чтобы PUBG встала в один ряд с самыми популярными кибердисциплинами? Какие коллективы ubah считает самыми опасными конкурентами в борьбе за чемпионство GLL Season 1? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже! — Множество рядовых болельщиков твоё имя до сих пор в первую очередь связывают с Dota 2. По какой причине ты решил прекратить играть в MOBA от Valve? — Просто перестал получать удовольствие от этой игры, плюс понял, что я не дотягиваю до уровня профессионала, хотя мне и давали шансы некоторые коллективы, я их не использовал. — PUBG — довольно-таки молодая игра и киберспортивная дисциплина. В какой-то момент она буквально била все рекорды по популярности. На твой взгляд, с чем был связан повышенный интерес аудитории к ней? — Игра сама по себе довольно простая, можно получать удовольствие от игры с друзьями, плюс она подходит для игроков разного уровня, не обязательно иметь хороший aim для победы. — В каком режиме играешь наиболее часто: SOLO, DUO или SQUAD? Почему предпочитаешь именно его? — DUO vs SQUAD. По-моему, идеальный режим, в котором нужно прилагать больше усилий для победы. 4man SQUAD быстро наскучивает. — Некоторые утверждают, что новичкам лучше всего прыгать в места, где больше всего людей. Другие считают: нужно прыгать в ветхие деревушки, где никого нет, «лутаться» там и учиться выживать. — Начинать лучше с деревушек, потом переходить на «школу». На мой взгляд, так развиваться в игровом плане эффективнее. — За период бета-тестирования игра заметно преобразилась. Можешь сравнить, что доставляло игрокам неудобства на старте, а что ты назвал бы основными недостатками PUBG на данном этапе? — Неудобство на старте доставляли маленький FPS, так как игра очень требовательна к железу, и баги. Сейчас остались только баги. ubah, 0nuqtive, POKAMOLODOY, Shade1 — Как считаешь, есть ли риск того, что игра вскоре наскучит как пользователям, так и зрителям трансляций, как это происходило, например, с Heroes of the Storm? — Всё может быть, думаю, это зависит от разработчиков игры — смогут ли они развивать свою игру и поддерживать «высокий онлайн». — В какой момент ты принял решение не просто получать удовольствие от игрового процесса, а стать профессиональным игроком в PUBG? — Как раз таки тогда, когда перестал получать удовольствие от игры в матчмейкинге с непонятной системой подбора игроков, где все игры были однообразны. Хотелось играть с противниками того же уровня, иначе трудно развиваться. — Как считаешь, каковы шансы PUBG встать в один ряд с самыми известными дисциплинами? Какому аспекту необходимо уделить время и силы компании-разработчику в первую очередь? — Всё зависит от разработчика игры, нужно заинтересовать зрителя, думаю, в первую очередь нужно довести до ума спектатормод в этой игре и устранить баги, влияющие на игру. — В верном ли направлении сейчас развивается киберспортивная составляющая? Valve, например, уже предложила несколько моделей соревновательного сезона. Какая из них кажется тебе наиболее удачной? — Для PUBG мне больше нравится система очков, которая сейчас тестируется в Dota 2. — Кто в коллективе отвечает за внутриигровые действия? Каким образом разделяются роли в команде? — Вадим POKAMOLODOY. Ролей в команде нет как таковых. pr0phie, Jembty, ubah — Какие качества, по твоему мнению, необходимы киберспортсмену, чтобы побеждать в PUBG? — Считаю, что коммуникация является ключевой составляющей PUBG. — Играл ли ты ранее в аналогичные игры с режимами Battle Royale? Чем PUBG выгодно отличается от них? — Немного играл в H1Z1. PUBG более реалистична. — Что можешь сказать об уровне профессиональной сцены на данный момент? Какие коллективы можно назвать действительно выдающимися? — Профессиональная сцена всё ещё развивается, и единственная команда, которую могу выделить, — это FaZe Clan, наиболее стабильно выступающий в последнее время коллектив. — Каково твоё мнение по поводу СНГ-региона? Какие команды способны навязать борьбу? — В СНГ на данный момент всего 2 команды, показывающие какие-то результаты в онлайн-турнирах и LAN-ивентах, — мы и AVANGAR. Может быть, со временем количество команд увеличится, но пока имеем то, что имеем. — Уже 20 апреля вам предстоит LAN-финал GLL в Бухаресте. Для вас это уже второй крупный турнир. Поделишься ожиданиями? — Надеемся на победу, постараемся исправить ошибки, которые совершали до этого. — На недавнем PGL PUBG Spring Invitational 2018 вы стали серебряными призёрами. А какие задачи ставите перед собой на чемпионате в Румынии? — Естественно, нацелены на первое место, но как будет на деле — увидим! — Кого вы с ребятами считаете самыми опасными конкурентами в борьбе за чемпионский титул? — Сложно назвать одну команду. Team Kinguin, Ghost Gaming, FaZe Clan. Источник: navi.gg
Давно слежу за успехами Ивана. Очень крутой игрок... мое мнение - один из самых скиловых игроков в мире и самй крутой для меня в СНГ. Надеюсь он оправдает наши ожидания и НаВи наконец то будут по настоящему в финале и будут побеждать )))))))))