Еще в начале прошлой недели комьюнити-менеджер PUBG Corp. заверил сообщество в том, что разработчики знают о проблеме с производительностью и ищут ее решение. «В течение этой недели наша команда будет вносить в игру изменения в попытках решить проблему с FPS. Мы не остановимся, пока игроки не будут довольны», – заявил тогда представитель компании. С тех пор прошло уже несколько дней, но каких-либо мер в этом плане принято так и не было: игроки не увидели никаких улучшений. Вчера комьюнити-менеджер проекта снова вышел на связь, после того как читатели Reddit напомнили ему о проблеме и об обещании, которое он дал. Вот что он рассказал: Если вы волнуетесь о том, что мы могли забыть об этой проблеме, – мы не забыли. Сейчас я работаю с разработчиками над блогом, в котором будут детально описаны некоторые конкретные шаги, которые мы предпринимаем по части [улучшения] производительности. Я понимаю вашу боль… моя машина тоже в последнее время едва справляется с PUBG. Но я надеюсь, что вы не перестанете давать нам какой-то кредит доверия, когда мы говорим, что работаем над этим. Такие вещи просто требуют времени. Кстати, система прострела конечностей уже близка к релизу. Мы нашли весьма элегантное решение для нее. Расскажем больше, когда все будет готово. Напомним, что на прошлой неделе PUBG Corporation попросили у сообщества помощи в решении проблемы с FPS.