Новый тестовый патч улучшил оптимизацию и античит

Тема в разделе "Новости игры и объявления", создана пользователем M I R N I Y, 24 янв 2018.

Метки:
  1. M I R N I Y 24/7 Online (нет) Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    134
    Сегодня, 24 января, еще одно обновление было установлено на тестовые серверы PlayerUnknown's Battlegrounds. В этом патче разработчики внедрили в игру новые меры по борьбе с читерами, а также улучшили производительность клиентской и серверной частей PUBG за счет распределения игроков по нескольким стартовым локациям. С полным списком изменений сегодняшнего обновления вы можете ознакомиться ниже:

    Игроки, как вы знаете, мы работаем над оптимизацией игровой среды.

    Мы планируем повысить производительность, регулируя некоторые аспекты игры, но не оказывая негативного влияния на игровой процесс.

    В прошлом патче нам удалось улучшить производительность клиента/сервера за счет изменений дальности видимости пока игрок находится в воздухе. В этом патче мы разделим стартовые локации. Раньше все игроки появлялись в одном месте и ожидали начала матча. Различное взаимодействие между игроками в такой маленькой области имело большое влияние на серверы. Чтобы решить эту проблему, мы добавили несколько областей, где игроки появляются перед началом матча. В результате производительность, как на сервере, так и на стороне клиента, улучшилась.

    Мы также будем тестировать новую меру безопасности (античит), которая все еще находится в стадии разработки, но мы хотим начать собирать некоторые данные о ее стабильности и совместимости. Некоторые ПК могут столкнуться с проблемами совместимости во время этого теста, что может привести к вылетам при запуске игры. Если это произойдет с вами, сделайте скриншот ошибки и опубликуйте его здесь.

    Когда эти изменения на тестовых серверах будут расценены как стабильные, они будут применены и на основных серверах. Даты и время обновлений на основных серверах будут объявлены позже.

    Игровой процесс
    • Добавлено несколько стартовых локаций на обеих картах, чтобы оптимизировать производительность сервера и игрового клиента
    • Удалено оружие на стартовом острове, которое было доступно до начала матча
    Языки
    • Применены новые шрифты для языков: Русский, Японский, Китайский (упрощенный/традиционный)
    Исправление багов
    • Исправлена ошибка, при которой игроки могли прыгать из положения лежа
    Спасибо.

    Команда разработчиков и команда сообщества PUBG.

    Вероятно, после окончания тестирования это обновление вступит в силу в основном клиенте PlayerUnknown's Battlegrounds вместе с изменениями синей зоны.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
    Block нравится это.
  2. Block Местный

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    9
    Прыгать из положения лежа?)Не видел такого)