Комьюнити-менеджер рассказал о приоритетах PUBG Corp. Оптимизация на 2-м месте

Тема в разделе "Новости игры и объявления", создана пользователем BeerVet, 12 июн 2018.

  1. BeerVet Местный

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    11
    Несмотря на то, что разработчики не перестают трудиться над улучшением игры, на сегодняшний день PlayerUnknown’s Battlegrounds, очевидно, находится не в лучшем состоянии: игроки продолжают страдать от массы проблем, связанных с оптимизацией, производительностью, сетевым кодом и так далее, хотя со дня релиза PUBG прошло уже почти полгода. Несколько часов назад пользователи Reddit призвали к ответу самого Брендана «PlayerUnknown» Грина, однако вместо него на связь с сообществом вышел ведущий комьюнити-менеджер проекта. Вот что он ответил на жалобы игроков:

    Буквально две недели назад мы опубликовали содержательное «Письмо от разработчиков», в котором рассказали, как именно мы работаем над улучшением оптимизации.

    Некоторые из описанных там улучшений уже внесены в игру, и когда мы разобрались с некоторыми проблемами (баги со звуком), мы начали замечать реальный прогресс, особенно на экспериментальном сервере. Скоро мы начнем переносить улучшения с экспериментального сервера на основные.

    В том списке из «Письма от разработчиков» по-прежнему остается еще немало конкретных изменений, над которыми кипит работа. Я держал связь с командой разработчиков по поводу всех этих грядущих улучшений производительности, и я надеюсь, что позднее на этой неделе мы сможем поделиться с вами всеми подробностями в очередном «Письме от разработчиков».

    Я знаю, [что игра по-прежнему обладает огромным потенциалом], и я настроен очень оптимистично, особенно после того, как меня посвятили во все перемены, запланированные на остаток года. Однако мы по-прежнему будем скромны, потому что мы еще даже близко не раскрыли весь потенциал игры.

    Мы тоже недовольны тем, как сейчас работают серверы. Причины этих проблем слишком сложны, [чтобы их описывать], однако, как мне кажется, на текущий момент приоритеты у команды разработчиков выглядят следующим образом:

    1. Качество работы серверов.
    2. Оптимизация.
    3. Античит.
    Устранение рассинхронизации (Desync) – сейчас это первоочередная задача разработчиков.