Как оптимизировать PUBG или копаем конфигурационные файлы

Тема в разделе "Гайды и полезные статьи", создана пользователем vboy, 8 мар 2018.

  1. vboy Местный

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    10
    Оптимизация PUBG довольно простая задача, но есть очень много тонкостей. Мы подготовили огромную инструкцию по всем возможным способам как оптимизировать PUBG.

    Что мы получим в результате: разблокировка FPS, повышение производительности игры, решаем технические проблемы\ошибки и тд. В общем копаем конфиги.

    Оптимизация PUBG
    Оптимизация PUBG может значительно повысить комфортность игры. Это не точная наука и на разные компьютеры действую сто или иной степенью эффективности. Прежде чем приступить к основной статье, попробуйте выполнить следующие рекомендации:

    1. Масштаб экрана — самый важный пункт в оптимизации PUBG!!! Жрет много ресурсов,поэтому ставим на 90
    2. Сглаживание — ставим на среднее, будем видеть врагов и т.д при очень низких настройках
    3. Постобработка — выбираем на оч.низких,в игре особо не понадобиться
    4. Тени — тоже ставим на оч.низких,в игре дает преимущество,т.к будем видеть врагов на высоких расстояниях
    5. Текстура — ставим на низкие,особо не нагружает,но и на мыло не хочется смотреть
    6. Эффекты —также ставим на оч.низкое разрешение
    7. Листва —ставим на оч.низкие,будем видеть врагов в кустах,дает маленькое преимущество!
    8. Дальность видимости — ставим на среднее,систему не нагружает,для снайперов топ!
    9. Также,можно убрать галочку с »отображение персонажа на экране инвентаря» +10 FPS
    10. Можно скачать программу CPU-Control Ссылка [cpu-control.ru]. Жмем на TslGame.exe и выставляем параметр правой кнопкой мыши на »All CPUs»,щелкаем на 4 CPUs [+15 FPS]
    Введение в оптимизацию PUBG
    Все описываемые действия по оптимизации PUBG имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!

    В игре существует несколько конфигов и каждый отвечает за свою область.Например Engine.ini отвечает за настройку движка, сюда входит расположение ресурсов, углубленные настройки графики и тд.
    Файл Scalability.ini, отвечает за стандартные настройки графони.
    Input.ini — это настройки устройств вывода(мышь, клавиатура, геймпад)
    Game.ini, отвечает за простые настройки игры.

    Ну я описал вкраце, и не даю 100% точность, просто хотел чтобы вы примерно представили, что и как устроено.

    Каждый конфиг делится на области, а в каждой области свои параметры, у которых есть значения. Значения могут быть цифровыми или просто вкл.\выкл. Например нам надо отключить графический параметр bloom, для этого мы идем в соответствующий конфиг, указываем в нем нужную нам область и вписываем параметр со значением false — отключено (это пример, указанные данные несуществуют).

    Конечно эти данные скрыты, и узнать, какие параметры за что отвечают не так просто. Я не буду вам выдавать все параметры, потому что некоторые из них могут дать вам преимущество над другими игроками (например можно выключить туман полностью). Я опубликую только безвредные параметры, но при этом полезные.

    Конфиг выглядит примерно так:

    [graphics]
    параметр1=значение
    параметр2=true
    bloom=false

    [область2]
    параметр1=1
    параметр2=0.003
    параметр3=-1
    Обратите внимание, что после вписания секретных параметров, конфигу нужно присваивать параметр — «только чтение», иначе он будет очищать все внесенные изменения. Также рекомендую использовать при редактировании блокнот Notepad++ .

    Как узнать FPS в игре?
    Все просто, зайдите: Steam -> Настройки -> В игре -> Отображение частоты кадров (В левом верхнем углу). Теперь в левом верхнем углу, в любой игре, где работает оверлей Steam, будет отображаться счетчик FPS.

    Видео, дополнение к этому руководству по оптимизации PUBG




    Разблокировка\Блокировка FPS
    Данного эффекта можно достигнуть использовав конфиг Engine.ini и GameUserSettings.ini.

    Engine.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

    Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:

    [/script/engine.engine]
    bSmoothFrameRate=true
    MinDesiredFrameRate=22.000000
    SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type="ERangeBoundTypes::Inclusive",Value=22),UpperBound=(Type="ERangeBoundTypes::Exclusive",Value=122))
    где 22 это минимальный FPS, a 122 максимальный.

    После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

    GameUserSettings.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

    Открываем его блокнотом Notepad++ и заменяем там строки:

    bUseVSync=False
    FrameRateLimit=122.000000
    После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

    Также хочу заметить, что присвоив — «только чтение» файлу GameUserSettings.ini, вы заблокируете сохранение настроек в самой игре, поэтому рекомендую сначала разобраться с настройками в игре, а уж потом проводить работу с конфигами.

    bUseVSync=True — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора.

    Все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!

    (возможно не актуально)Повышение FPS(обновлено 02.07.2017).

    Предупреждаю, что все же из-за нереально хреновой оптимизации PUBG сильно ФПС не повысится, удалось достигнуть эффекта повышения на 2-7 фпс в различных частях карты и при различных конфигурациях ПК, те речь идет всего о нескольких процентах от общей производительности.

    Также он будет работать только на настройках графики в меню игры — «очень низкие«

    Получить некоторый эффект повышения FPS можно при изменении настроек в Engine.ini и Scalability.ini.

    Engine.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

    Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:

    [/script/engine.engine]
    bSmoothFrameRate=true
    MinDesiredFrameRate=22.000000
    SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type="ERangeBoundTypes::Inclusive",Value=22),UpperBound=(Type="ERangeBoundTypes::Exclusive",Value=122))
    MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128
    MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45
    MinLightMapDensity=0.0
    IdealLightMapDensity=0.02
    MaxLightMapDensity=0.05
    TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30
    bDisablePhysXHardwareSupport=True

    [/script/engine.renderersettings]
    foliage.DitheredLOD=0
    r.MobileHDR=False
    r.AllowOcclusionQueries=False
    r.SeparateTranslucency=False
    r.CustomDepth=1
    r.DefaultFeature.Bloom=False
    r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False
    r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=False
    r.DefaultFeature.MotionBlur=False
    r.DefaultFeature.AntiAliasing=0
    r.DefaultFeature.AutoExposure=False
    r.EarlyZPass=0
    r.SSAOSmartBlur=0
    r.HZBOcclusion=0
    r.AmbientOcclusionLevels=0
    r.DetailMode=0
    r.MaxAnisotropy=0
    r.oneframethreadlag=1
    r.ExposureOffset=0.3
    r.ReflectionEnvironment=0
    r.Atmosphere=0
    r.UpsampleQuality=0
    r.ViewDistanceScale=0.3
    r.TrueSkyQuality=0
    r.ShadowQuality=0
    r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
    r.Shadow.RadiusThreshold=0.06
    r.Shadow.DistanceScale=0.0
    r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
    r.DistanceFieldShadowing=0
    r.DistanceFieldAO=0
    r.DepthOfFieldQuality=0
    r.RenderTargetPoolMin=300
    r.LensFlareQuality=0
    r.SceneColorFringeQuality=0
    r.FastBlurThreshold=0
    r.Upscale.Quality=0
    r.TonemapperQuality=0
    r.RefractionQuality=0
    r.SSR.Quality=0
    r.SceneColorFormat=3
    r.TranslucencyVolumeBlur=0
    r.MaterialQualityLevel=0
    r.SSS.Scale=0
    r.SSS.SampleSet=0
    r.EmitterSpawnRateScale=0.125
    r.AllowLandscapeShadows=0
    r.DontLimitOnBattery=1
    r.HalfResReflections=1
    r.LightFunctionQuality=0
    r.LightShaftBlurPasses=0
    r.LightShaftQuality=0
    r.PostProcessAAQuality=0
    r.Shadow.PerObject=0
    r.Shadow.Preshadows=0
    r.SimpleDynamicLighting=1
    После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

    Scalability.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

    Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:

    [ScalabilitySettings]
    PerfIndexThresholds_ResolutionQuality="GPU 10 40 95 180"
    PerfIndexThresholds_ViewDistanceQuality="Min 10 75 95 180"
    PerfIndexThresholds_AntiAliasingQuality="GPU 10 40 95 180"
    PerfIndexThresholds_ShadowQuality="Min 10 75 150 200"
    PerfIndexThresholds_PostProcessQuality="GPU 10 40 95 180"
    PerfIndexThresholds_TextureQuality="GPU 10 25 70 180"
    PerfIndexThresholds_EffectsQuality="Min 10 40 95 180"
    PerfIndexThresholds_FoliageQuality="GPU 10 40 95 180"
    PerfIndexValues_ResolutionQuality="40 50 50 50 50"

    [AntiAliasingQuality@0]
    r.MSAA.CompositingSampleCount=1

    [ViewDistanceQuality@0]
    r.SkeletalMeshLODBias=1
    r.lodbias=2.0
    r.ViewDistanceScale=0.3
    b.LevelStreamingMaxLODLevel=3
    b.LevelStreamingDistanceRatioForLOD=0.5

    [ShadowQuality@0]
    r.ShadowQuality=0
    r.Shadow.MaxResolution=8
    r.Shadow.DynamicInsetShadowEnable=0
    r.Shadow.DynamicInsetShadowRange=5000
    r.Shadow.TexelsPerPixel=1.27324
    r.Shadow.NearInstanceShadowOption=0
    r.CGV.CustomInterp=0

    [PostProcessQuality@0]
    r.MotionBlurQuality=0
    r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=1.0
    r.AmbientOcclusionMaxQuality=0
    r.AmbientOcclusionLevels=0
    r.AmbientOcclusionRadiusScale=0.0
    r.EyeAdaptationQuality=1
    r.BloomQuality=1
    r.Tonemapper.GrainQuantization=0
    r.Filter.SizeScale=0.6
    r.Tonemapper.Quality=0

    [TextureQuality@0]
    r.Streaming.MipBias=3
    r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
    r.Streaming.PoolSize=750

    [EffectsQuality@0]
    r.TranslucencyLightingVolumeDim=24
    r.SceneColorFormat=3
    r.SSS.Quality=0
    r.SSS.HalfRes=1
    r.ParticleLightQuality=0
    r.LightPropagationVolume=0

    [FoliageQuality@0]
    foliage.MinLOD=5
    foliage.DensityScale=0
    grass.DensityScale=0
    r.ParticleLightQuality=0
    В самой PUBG необходимо выставить настройку графики на — «Очень Низкие»

    После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

    Также увеличить FPS можно за счет смены разрешения в файле GameUserSettings.ini.

    GameUserSettings.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

    Открываем его блокнотом Notepad++ и заменяем там строки:

    sg.ResolutionQuality=50.000000
    sg.ViewDistanceQuality=0
    sg.AntiAliasingQuality=0
    sg.ShadowQuality=0
    sg.PostProcessQuality=0
    sg.TextureQuality=0
    sg.EffectsQuality=0
    sg.FoliageQuality=0

    bUseVSync=False
    FrameRateLimit=122.000000
    ResolutionSizeX=1280
    ResolutionSizeY=720
    LastUserConfirmedResolutionSizeX=1280
    LastUserConfirmedResolutionSizeY=720
    WindowPosX=-1
    WindowPosY=-1
    bUseDesktopResolutionForFullscreen=False
    FullscreenMode=2
    LastConfirmedFullscreenMode=2
    PreferredFullscreenMode=1
    Параметры X и Y могут быть изменены, как в сторону более низкого, так и более высокого разрешения, на примере указан стандарт HD — 1280 x 720, можно попробовать выставить более низкие значения, например — 640 x 360, 640 x 480, 800 x 600, 854 x 480, 960 x 540, 1024 x 768, 1152 x 864 или более высокие — 1400 x 1050, 1440 x 1080, 1600 x 900, 1920 x 1080 и тд, конечно более низкие значения должны оптимизировать FPS в PUBG.

    Также многие ноутбуки или мониторы часто имеют нестандартное разрешение, которое в идеале нужно сюда и вписать. В общем поэкспериментируйте.

    После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

    Также хочу заметить, что присвоив — «только чтение» файлу GameUserSettings.ini, вы заблокируете сохранение настроек в самой игре, поэтому рекомендую сначала разобраться с настройками в игре, а уж потом проводить работу с конфигами.

    Все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!

    Описание параметров
    Описание параметров:

    PerfIndexValues_ResolutionQuality=»50 50 50 50″ — параметр влияет на общее разрешение игры(поэкспериментируйте, вместо 50 надо вписывать значение ниже или выше, <50 = ниже разрешение, >50 = выше разрешение \ эта настройка работает только когда использованы настройки из GameUserSettings.ini \ если сменить параметры графики в игре, то настройки сбрасываются до перезапуска игры)
    FrameRateLimit=92.000000 — лимит частоты кадров(FPS)
    bUseVSync=False — вертикальная синхронизация(синхронизирует FPS с частотой вертикальной развёртки монитора, те ограничивает вам FPS, False — выключено, True — включено)
    ResolutionSizeX=1280 — разрешение экрана по оси X
    ResolutionSizeY=720 — разрешение экрана по оси Y
    LastUserConfirmedResolutionSizeX=1920 — последнее использованное разрешение экрана по оси X
    LastUserConfirmedResolutionSizeY=1080 — последнее использованное разрешение экрана по оси Y
    ScreenResolution=50 — разрешение экрана в процентах
    ScreenScaleForWindowedMode=50 — разрешение экрана в процентах(для режима окна)
    WindowPosX=-1
    WindowPosY=-1
    bUseDesktopResolutionForFullscreen=False
    FullscreenMode=2 — выбор полноэкранного режима(варианты 0,1,2)
    LastConfirmedFullscreenMode=2 — последний используемый выбор полноэкранного режима(варианты 0,1,2)
    PreferredFullscreenMode=1
    r.SceneColorFormat=3 — формат изображения(3 = 64 бит, 2 = 32, 1 = 16, 0 = [​IMG]
    r.MSAA.CompositingSampleCount=1 — сглаживание MSAA( 1 = выкл, в игре рекомендуемый максимум 4, предел = 8 )
    r.SkeletalMeshLODBias=5 — качество моделей(плохое качество = 1,2,3 вплоть до 10, ультра качество = -1, при качестве 5 и ниже, у персонажей выпадают волосы)
    r.LightFunctionQuality=0 — качество освещения ( 0 = плохое, 1 = среднее, 2 = хорошее, 3 = очень хорошее)
    r.ShadowQuality=0 — качество теней (0 = тени отключены, 1 = низкое качество… 5 = лучшее качество)
    r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
    r.Shadow.MaxResolution=32
    r.Shadow.RadiusThreshold=0.24
    r.Shadow.DistanceScale=0.1
    r.DepthOfFieldQuality=0 — эффект глубины резкости, те делает объект на который вы смотрите четким, а все остальное отображается размыто(эта фигня еще и ФПС жрет, отключаем обязательно. 0 = выкл.)
    r.RenderTargetPoolMin=200 — размер кэша текстур(могу ошибаться)
    r.Upscale.Quality=0 — фильтрация текстур (упрощает текстуры вплоть до пиксилизации, 0 = пиксели, 1 = простая, 2 = сложная, 3 = самая лучшая)
    r.MaxAnisotropy=0 — анизотропная фильтрация, в общем повышает качество текстур расположенных под углом(сильно жрет ФПС, 0 = выкл, максимальное значение = 16, может замыливать игру)
    r.Streaming.PoolSize=200 — (может вызывать сильное размытие текстур)
    r.TranslucencyLightingVolumeDim=1
    r.RefractionQuality=0
    grass.DensityScale=0 — при параметре 0, убирает траву
    foliage.DensityScale=0 — при параметре 0, убирает листья(может не работать)
    r.BloomQuality=1 — убрает свечение при параметре 0

    MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128 — сложность шейдеров(рекомендую 128 для минимума, 256 для максимума)
    MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45 — сложность шейдеров в чем-то другом(рекомендую 45 для минимума, 90 для максимума)
    MinLightMapDensity=0.0 — минимальная плотность разрешения препросчитанных карт освещения(0 минимальный параметр, выше нуля = лучше)
    IdealLightMapDensity=0.02 — идеальная плотность разрешения препросчитанных карт освещения(0 минимальный параметр, выше нуля = лучше)
    MaxLightMapDensity=0.05 — максимальная плотность разрешения препросчитанных карт освещения(0 минимальный параметр, выше нуля = лучше)
    TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30 — проверка исчезающих объектов в секундах, например трупы персонажей( если у вас видеокарта менее чем с 1 Гб памяти, то можно выставить 10, но я все же рекомендую выставить 30, как минимальное, максимальное значение = -1, для царских видеокарт )
    bDisablePhysXHardwareSupport=True — отключает\включает технологию PhysX, владельцам видеокарт NVIDIA я рекомендую поиграться с этим параметром, технология включена если заменить «True» на «False».
    r.SeparateTranslucency=False — размытие теней при прохождении через прозранчые объекты или просто отоброжение прозрачных объектов(True — включено, для повышеия качества, False — выключено, для повышения ФПС, поидее)
    r.CustomDepth=1
    r.DefaultFeature.Bloom=False — дополнительное свечение, эффект на любителя (нагружает процессор, False — выключено, True — включено)
    r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False — создает так называемые реальные тени(сильно нагружает CPU\GPU, False — выключено, True — включено)
    r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=False
    r.DefaultFeature.MotionBlur=False — размывает изображение когда вы двигаете камерой, хреноэффект рекомендую отключить(нагружает оно ПК или нет, непонятно, False — выключено, True — включено)
    r.DefaultFeature.LensFlare=False — создает блики при взгляде на яркий источник света(возможно немного нагружает ПК, False — выключено, True — включено)
    r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 — сглаживание (0 = выкл)

    Оптимизация запуска PUBG
    Я подробно распишу рабочие и возможно рабочие параметры для оптимизации PUBG, также это зависит и от разработчиков, которые могли заблокировать полностью их использование. Эти параметры могут быть актуальны для игр на движке Unreal Engine, Source и тд.

    Необходимо открыть Библиотеку Steam, там открыть Свойства игры, затем выбрать пункт — «Установить параметры запуска«.

    Далее в окно вписываем следующее:

    -USEALLAVAILABLECORES -malloc=system -d3d10 -high -nomansky -lowmemory -FULLSCREEN
    Параметры запуска выше являются моими рекомендациями для слабых ПК.

    Подробное описание параметров:

    -WinX — горизонтальное положение игрового окна.
    -WinY — вертикальное положение игрового окна.
    -ResX — горизонтальное разрешение экрана, игрового окна.
    -ResY — вертикальное разрешение экрана, игрового окна.
    -VSync — активирует вертикальную синхронизацию кадров.
    -NoVSync — отключает вертикальную синхронизацию кадров.
    -FPS — устанавливает максимально возможный ФПС.
    -FULLSCREEN — запускает игру в полноэкранном режиме.
    -WINDOWED — запускает игру в оконном режиме.
    -NOHOMEDIR — не использовать конфиги в папке «Мои документы».
    -NOSOUND — отключить звуки в игре(может повысить фпс).
    -NOSPLASH — отключение заставки при запуске игры.
    -NOTEXTURESTREAMING — отключить подгрузку текстур уменьшенного качества, будут загружаться текстуры только оригинального высокого качества.
    -ONETHREAD — отключить многопоточность(используется только одно ядро процессора).
    -USEALLAVAILABLECORES — использовать все ядра процессора.
    -lowmemory — параметр рекомендуется использовать если у вас 8 и меньше ГБ оперативной памяти(может повышать производительность игры).
    -sm4 — заменяет шейдеры от dx11 на dx10, некоторые эффекты отключаются или становятся визуально хуже(повышает ФПС).
    -d3d10 — параметр также запускает работу только dx10, но более грубо чем -sm4, из-за чего могут появится артефакты(не рекомендуется, но потестировать можно, тк повышает ФПС).
    -malloc = system — заставляет использовать Windows оптимизацию, чтобы увеличить производительность приложения(я не знаю, как проще объяснить действие этого параметра).
    -high — запускает игру с высоким приоритетом.

    Дополнительные параметры:

    +mat_antialias 0 — отключает сглаживаение
    -maxMem=Y — Y указывает количество используемой оперативной памяти(пример: 14000 для 16Гб оперативной памяти).
    -cpuCount=X — X указывает количество используемых ядер процессора(пример: 4 для четырех ядерного процессора).
    -exThreads=G — G указывает количество используемых виртуальных ядер поцессора(пример: 7 для Quadcore и 3 для Dualcore).
    -maxVram=Z — Z указывает количество используемой видеопамяти(пример: 3763 для 4Гб видеопамяти).
    -nomansky — ухудшает качество неба(в некоторых играх убирает звезды).

    Все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!

    Оптимизация PUBG через драйверы видеокарт
    Для видеокарт NVIDIA:

    Вариант первый, дать возможность драйверам автоматически оптимизировать PUBG и повысить производительность.

    Для того чтобы зайти в панель управления NVIDIA нужно щелкнуть по пустому месту рабочего стола и выбрать — «Панель управления NVIDIA«.


    [​IMG]Заходим в панель управления NVIDIA, далее выбираем пункт — «Параметры 3D» и выбираем подпункт — «Регулировка настроек изображения с просмотром«. Там ставим точку на «Пользовательские настройки с упором на:» и перетягиваем ползунок на лево в сторону — Производительность. Перезагружаем ПК и пробуем игру.
    [​IMG]
    Вариант второй — «глубокий». В нем мы отключим вручную различные эффекты.
    Заходим в панель управления NVIDIA, далее выбираем пункт — «Параметры 3D» и выбираем подпункт — «Регулировка настроек изображения с просмотром«. Там ставим точку на «Расширенные настройки 3D-изображений«.
    [​IMG]Теперь нужно перейти в «Управление параметрами 3D«, там ставим активным окно — «Глобальные настройки» и выставляем настройки как на стриншотах ниже.
    [​IMG][​IMG]

    Далее переходим в окно — «Программные настройки«, нажимаем добавить и выбираем игру, либо нажимаем обзор и указываем файл запуска игры.
    [​IMG]

    Также, как и в глобальных настройках расставляем все параметры, как на стриншотах.
    [​IMG][​IMG]

    Останется перезагрузить ПК и можно пробовать игру.
    Примечание:
    Если у вас два монитора тогда пункт — «Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП«, выставляйте на — «Режим многодисплейной производительности«.

    Для видеокарт ATI Radeon:

    В разработке. Пока могу лишь сказать, что все делается по аналогии с NVIDIA.

    Все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!

    Исправление ошибок при запуске игры ч1
    Первым делом необходимо проверить кэш игры!! для этого переходим в библиотеку Steam, щелкаем по игре правой кнопкой мышки и выбираем — «Свойства«, далее выбираем вкладку — «Локальные файлы» и жмем — «Проверить целостность кэша«!!!
    Проблема:
    При запуске игры PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS выдает ошибку:
    Plugin «LeapMotionController» failed to load because module ‘LeapMotionController’ could not be found. Please ensure the plugin is properly installed, otherwise consider disabling the plugin from this project.Решение:

    1. Если у вас есть VR(virtual reality) — отключите его
    2. Если использовали программы симулирующие каким-то образом VR(virtual reality) — удалите, отключите, уничтожьте их
    3. Найдите папки «leapmotioncontroller» в корневом каталоге — PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS и удалите их.( примерно находятся тут — …\Steam\steamapps\common\PUBG\Engine\Plugins\Runtime ) — скриншот[vk.com]
    Проблема:
    Вылетает ошибка: «Unreal Engine is exiting due to D3D device being lost. (Error: 0x887A0006 — ‘HUNG’)»

    Решение:
    Если у вас NVIDIA, то надо скачать последнюю версию драйвера с оффициального сайта — http://www.nvidia.ru , далее запустить инсталлятор и в процессе выбрать пункт — «Выполнить чистую установку». Теперь перезагружаем ПК, и проблема должна быть решена.
    Если у вас AMD, то нужно сделать подобное, но к сожалению, как это выглядит я не знаю, тк являюсь обладателем видеокарты GTX970 от NVIDIA.

    Дополнительно:
    Гайд от NVIDIA — http://support.nvidia.eu/hc/ru/articles/201072371-

    Проблема:
    Вылетает ошибка: «DX11 feature level 11.0 is required to run the engine» и\или «DX11 feature level 10.0 is required to run the engine»

    Решение:
    Дело в том, что игра работает начиная с DirectX 11, а у вас либо он не установлен, либо видеокарта устаревшая и не поддерживает его. Если у вас действительно нет поддержки DX11, то можно обмануть игру.

    1. Проверка DirectX. Откройте — Пуск > Выполнить и наберите там — «dxdiag» В появившемся окне в нижней части будет написана версия DirectX. Либо нажмите Win+R, наберите — «dxdiag«. (как установить DirectX написано ниже в пункте Б)
    2. Проверка видеокарты. Видеокарты Nvidia GTX400 series/AMD HD5000 series или современней, имеют поддержку DirectX 11, остальные модели, нет.
    3. Если в пунктах 1 и 2 результат вышел положительный, то у вас просто возник баг. Первое, что стоит попробовать это переустановить драйвер на видеокарту и переустановить DirectX.
      • a) Если у вас NVIDIA, то надо скачать последнюю версию драйвера с оффициального сайта — http://www.nvidia.ru , далее запустить инсталлятор и в процессе выбрать пункт — «Выполнить чистую установку». Теперь перезагружаем ПК, и проблема должна быть решена.
        Если у вас AMD, то нужно сделать подобное, но к сожалению, как это выглядит я не знаю, тк являюсь обладателем видеокарты GTX970 от NVIDIA.
        Дополнительно:
        Гайд от NVIDIA — http://support.nvidia.eu/hc/ru/articles/201072371-
      • б) Установка\переустановка DirectX, зайдите в папку — …\Steam\steamapps\common\PUBG\_CommonRedist\DirectX\Jun2010 и запустите файл DXSETUP.exe
    4. У вас две видеокарты, встроеная и внешняя(отдельная, дискретная) и ваш ПК или Ноутбук почему-то пытается запуститься через встроенную, которая не поддерживает DirectX 11.
      Вам необходимо установить Последние драйверы(включая ПО этих дров, например Nvidia Control Panel или AMD Catalyst Control Center в зависимости от производителя) для вашей дискретной видеокарты. Далее покажу на примере NVIDIA, заходим в Nvidia Control Panel или Панель управления NVIDIA, раскрываем пункт — «Параметры 3D«, далее переходим в — «Управление параметрами 3D«, после смотрим пункт — «Предпочтительный графический поцессор:«, выбираем — «высокопроизводительный процессор NVIDIA«, сохраняем настройки. Возможно после этого потребуется перезагрузится, обновить DirectX.
    5. У вас видеокарта работает только на DX10, но вы все же хотите запустить игру. Можно попробовать программы, которые запускают игры на DX10 хотя требуется DX11, но тогда у вас будут дикие лаги и это еще если античит не заблокирует. Именно поэтому я решил не расписывать этот пункт, но если очень хочется, то можно воспользоваться гуглом — КЛИК[www.google.ru] Главное не нахватайтесь вирусов!!!!
    Проблема:
    Игра запускается нормально. Я нажимаю поиск игры, далее игра находит сервер и при загрузке зависает, при этом слышны звуки из игры. Также помогает в некоторых случаях если игра при запуске зависает на загрузочном экране.

    Решение:
    Открываем библиотеку стима, находим в списке игру и кликаем по ней правой кнопкой мыши, выбираем свойства, щелкаем по пункту — установить параметры запуска и вписываем туда: «-USEALLAVAILABLECORES -malloc=system -sm4«, без ковычек, далее жмем — Ок > Закрыть и пробуем запускать игру.

    Проблема:
    Игра при запуске зависает на загрузочном экране либо частично прогружает меню(иногда даже можно зайти в настройки).

    Решение:
    1. Запускать игру через библиотеку стима, а не через ярлык.
    2. Отключить антивирусы, фаерволы, брендмауэр.
    3. Сменить ДНС серверы на 8.8.8.8 и 8.8.4.4
    4. Подключить интернет напрямую(минуя роутер), если возможно. Также если у вас вайфай, то подключить кабелем(можно попробовать и наоборот). Также кто-то пишет, что пришлось юзать Google VPN Toll(это уже для знающих).
    5. Перенести игру с жесткого диска внешнего на внутренний, или лучше установить на SSD(тут возможно требуется упдейт ПК) Тк есть теория, что это из-за того, что у вас очень медленный жесткий диск(изнасился, устарел и тд), теорию подтвердили несколько игроков, которые заменили HDD на SSD.
    6. Обновить Драйвер видеокарты.
    7. Поставить настройки графики на минимум(можно также проюзать мой гайд на повышение ФПС)

    Проблема:
    Ошибка при запуске — «Failed to initialize BattlEye Service: Driver Load Error (1450)»

    Решение:
    Проверь ваш компьютер на вирусы и на вредоностное ПО. Можно использовать например программы https://free.drweb.ru/cureit/ или https://ru.malwarebytes.com/premium/ (активируйте бесплатный период премиум).

    Также:
    Kaspersky Free, Kaspersky Internet Security 2016 и 2017 блокируют загрузку драйвера BattlEye, единственное решение полностью удалить антивирус.

    Исправление ошибок при запуске игры ч2.
    Проблема:
    Ошибка при запуске — «Failed to initialize BattlEye Service: Windows Test-Signing Mode not supported«Решение:
    У вас работает какой-то тестовый режим в Windows, его надо отключить. Для этого надо открыть командную строку от имени администратора и прописаь там «bcdedit -set TESTSIGNING OFF» или «bcdedit /set TESTSIGNING OFF» или «bcdedit.exe -set loadoptions ENABLE_INTEGRITY_CHECKS bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF»

    Подробнее:
    Тут ответ от Microsoft — https://support.microsoft.com/ru-ru...est-mode-message-that-is-displayed-in-windows

    Проблема:
    Ошибка — «Ошибка BE работает неправильно 2.3.30 — EEFEFB»

    Решение:
    Это ошибка античита BattlEye. Чаще всего она возникает из-за Антивируса Касперского. Поэтому нужно отключить антивирус и если не помогло, надо его удалить. Также возможно нужно просто переустановить античит — BattlEye.

    Полезности\Лайфхаки
    1. Как отключить тени в игре?(работает частично)
    Для этого надо в файл Scalability.ini внести некоторые правки.Scalability.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

    Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:

    [ShadowQuality@0]
    r.LightFunctionQuality=0
    r.ShadowQuality=0
    r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
    r.Shadow.MaxResolution=8
    r.Shadow.RadiusThreshold=0.06
    r.Shadow.DistanceScale=0
    r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
    r.Shadow.DynamicInsetShadowEnable=0
    r.Shadow.DynamicInsetShadowRange=5000
    r.Shadow.TexelsPerPixel=1.27324
    r.Shadow.NearInstanceShadowOption=0
    r.DistanceFieldShadowing=0
    r.DistanceFieldAO=0
    r.CGV.CustomInterp=0
    В самой игре необходимо выставить настройку графики «Тени» на — «Очень Низкие»

    После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

    Также необходимо открыть Библиотеку Steam, там открыть Свойства игры, затем выбрать пункт — «Установить параметры запуска«.

    Далее в окно вписываем следующее:

    -d3d10
    2. Как убрать блики и солнечный свет?
    Для этого надо в файл Scalability.ini внести некоторые правки.Scalability.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

    Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:

    [PostProcessQuality@0]
    r.BloomQuality=0
    В самой игре необходимо выставить настройку графики «Освещение» на — «Очень Низкие»

    После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

    Все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!

    ReShade — улучшение графики
    В самом начале, я бы хотел добавить, что использование ReShade в PUBG может действительно привести к бану, наверное, хотя я изучал многие форумы PUBG и люди там юзают это уже месяцами, а то и годами и у них все в порядке, в любом случае — «Все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!», отнеситесь к этому действительно серьезно.
    ReShade — это постобработчик изображения в играх и графических программах, он может добавлять дополнительные эффекты, тем самым улучшать графику, делать картинку более насыщенную, убирать мыло и тд. Рассмотрим настройку 2-х эффектов, они оптимальны для этой игры и которые использую я сам. Эти эффекты убирают мыло полностью и делают краски более насыщенными, при этом производительность уменьшится примерно на 2-4 фпс(если использовать один эффект, то всего на 1-1,5 фпс). Возможности программы конечно этим не ограничиваются, можно поэкспериментировать с другими эффектами и добиться еще более крутой картинки, но это уже на ваше усмотрение.Для начала скачиваем программу с официального сайта — https://reshade.me/

    Далее запускаем её и выбираем Select game, указываем файл запуска игры TslGame.exe, он находится примерно тут — «…\Steam\steamapps\common\PUBG\TslGame\Binaries\Win64»
    [​IMG]

    Теперь выбираем Direct3D 10+, на вопрос отвечаем положительно и на следующий вопрос тоже — «Да«. Он скачает эффекты, из них я рекомендую выбрать: «Adaptive Sharpen.fx» и «Tehnicolor2.fx«, после закрываем окно крестиком.
    [​IMG]

    Где, Adaptive Sharpen — это четкость изображения(убираем мыло) и Tehnicolor2 — делает картинку более красочной\насыщенной, каждый эффект снижает фпс на 1-2.
    [​IMG]

    Настало время запустить игру, там мы видим надпись(значит все в порядке, установили правильно):
    [​IMG]

    Далее жмем Shift+F2, в открывшимся окне кликаем Continue, теперь щелкаем «+» и вводим название, например «1«, нажимаем Enter, затем кликаем на Continue и Finish.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Переходим к настройке эффектов:
    В разделе Tehnicolor2.fx строка Strength, ставим «0.300«(либо на свое усмотрение).
    [​IMG]

    Применение и активация настроек:
    Выбираем сверху Settings, смотрим строку Usage mode и выставляем «Performance Mode«, теперь все готово, закрываем окно и тестируем.
    [​IMG]

    Дополнительные настройки:
    В окне Settings, можно указать горячую клавишу на отключение и включение эффекта, также можно включить отображение счетчика FPS и Времени.

    Раздел горячей клавиши — Effects Toggle Key(я рекомендую Shift+F3 назначить)
    Счетчик FPS — ставим точку в Show FPS
    Включаем отображение времени — Show Clock
    [​IMG]

    Для удаления зайдите в папку файла запуска PUBG и удалите ReShade оттуда:

    reshade-shaders - папку
    1.ini - файл
    dxgi.dll - файл
    dxgi.ini - файл
    dxgi.log - файл
    [​IMG]

    В конце хочу повторить, что использование этого ПО может действительно привести к бану, наверное, хотя я изучал многие форумы и люди там юзают это уже месяцами, а то и годами и у них все в порядке, в любом случае — «Все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!», отнеситесь к этому действительно серьезно.
     
    HZZ и NewYou нравится это.