Гайд по FPS-камере от WackyJacky101!

Тема в разделе "Гайды и полезные статьи", создана пользователем Seger, 29 окт 2017.

  1. Seger Местный

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    В моём видео, где я раскрыл секрет прицела х2 я упомянул, что на самом деле он работает как х3 в том случае, когда вы ставите в настройках обзор FPS-камеры на 103.
    В этом видео мы ответим на вопрос на сколько надо установить обзор FPS-камеры (далее ОФК) для оптимальной игры в PUBG:

    *Как в действительности ОФК влияет на ваш обзор в игре?
    **Влияет ли ОФК на чувствительность мыши?
    ***Как ОФК влияет на игру от третьего лица?
    ****Влияет ли ОФК на производительность игры?
    *****И на сколько надо установить параметр ОФК для оптимальной игры в PUBG?

    До того, как мы начнём я хочу напомнить вам, что ОФК в игре ограничен от 80 до 103, и фактически позволяет вам контролировать обширность обзора.

    *Как в действительности ОФК влияет на ваш обзор в игре?
    Очевидно, что если мы поставим ОФК на максимум (103), то всё в игре будет выглядеть меньше, потому что игре приходится показывать вам больше используя то же количество пикселей.
    Установив ОФК на 80, мы увидим, в сравнении с изображением при показателе 103, что картина (в видео) увеличивается в 2 раза, что равносильно тому, что у вас появляется прицел х1,5.
    Так же происходит и, если мы смотрим на дома издалека. Уменьшение ОФК приводит к тому, что все объекты становятся больше (приближаются).
    Так же мы можем видеть, что ОФК никак не влияет на размер (приближение) при взгляде через прицел.

    При просмотре без прицела нам проще оглядеться при ОФК 103, так как обзор становится шире.
    Так же если смотреть на предмет стоящий за углом при ОФК 80 мы можем видеть, что если мы повернём камеру вправо, то увидим стоящий дым (на видео) лишь на половину,
    тогда как при ОФК 103 и том же движении мы видим его полностью.
    Что говорит нам о том, что как ни странно, но чем выше ОФК, тем лучше мы сможем видеть предметы/врагов стоящие за углом.

    **Влияет ли ОФК на чувствительность мыши?
    Мы произведем одинаковое действие при разных настройках ОФК. Проведем мышью слева направо от одной стороны коврика до другой при ОФК 80, а затем 103.
    При ОФК равном 80 чувствительность мыши ниже, а при 103 наоборот становится выше.

    ***Как ОФК влияет на игру от третьего лица?
    При игре от третьего лица мы видим, что увеличение или снижение ОФК никак не влияет на объекты. Они не становятся больше/не приближаются.
    Затем мы производим то же действие мышью. Проводим по горизонтали от одного края коврика до другого и видим, что вне зависимости от настроек ОФК персонаж поворачивается одинаково.
    То есть при игре от третьего лица ОФК не влияет на чувствительность мыши и на увеличение/приближение объектов.

    ****Влияет ли ОФК на производительность игры?
    Если мы смотрим в одном и том же направлении при ОФК равном 80 мы видим, что ФПС равен 100. Тогда как если поставить ОФК на 103 мы увидим, что ФПС падает до показателя 88.
    Это говорит нам о том, что низкий ОФК положительно скажется на производительности. То есть на основании этого эксперимента можно сказать, что при самом низком ОФК наш показатель ФПС вырастет на 12%.

    *****На сколько надо установить параметр ОФК для оптимальной игры в PUBG?
    Так какой же показатель ОФК наиболее подходит для игры PUBG?
    Использование низкого ОФК поможет нам быстрее определить противника. Это является наиболее важной способностью в этой игре,
    так как часто нам необходимо быстро определить местонахождение противника на огромной территории, попадающей в обзор.
    При этом в здании при ОФК 80 нам фактически может казаться, что стены сжимаются вокруг нас. Тогда как ОФК 103 даёт нам ощущение того,
    что в здании стало больше пространства и нам проще уследить за всем, что происходит внутри.

    И ещё кое-что. При использование низкого ОФК прицеливание на таком расстоянии (как на видео) становится более гладким и удобным. Тогда как при высоком ОФК оно становится более отвлекающим и неудобным.

    ИТОГ:
    Если выставить ОФК на 80:
    плюсы:
    + поможет быстрее определить врага на дальнем расстоянии,
    + так как враг как объект будет больше вам будет проще в него попасть,
    + вы
    получите меньший процент приближения при использовании прицела, и прицеливание будет менее отвлекающим,
    + а также увеличится ФПС.
    минусы:
    - становится сложнее ориентироваться в узких пространствах,
    - требуется больше движений мышью,
    - так же, в некоторых случаях, вы можете упустить врагов, которые просто не попадут в ваш обзор.

    Если выставить ОФК на 103:
    плюсы:
    + проще обнаружить врагов вокруг себя так как обзор становится шире,
    + удобнее ориентироваться и сражаться в узких пространствах (домах и т.д.),
    + требуется меньше движений мышью,
    + увеличивается обзор за углами.
    минусы:
    - сложнее обнаружить врага находящегося на большом расстоянии,
    - сложнее попасть во врага так как объект он становится меньше,
    - ваш ФПС понизится (на 12% судя по моему тесту).

    Итак, на основании полученных данных я могу сказать, что ОФК равный 90 будет оптимальным для PUBG!
     
    Carator нравится это.