Финальная закрытая бета CityBattle на подходе

Тема в разделе "Обсуждение прочих игр", создана пользователем tomcraft, 17 мар 2018.

  1. tomcraft Местный

    Регистрация:
    16 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    [​IMG]

    Шутер CityBattle на Unreal Engine 4 совмещающий в себе сессионную FPS c элементами MOBA добрался до ключевой стадии разработки. В связи с этим команда Rikor Games объявила о проведении финального закрытого бета-теста, в рамках которого будут проверяться возможности игры и работоспособность серверов. После этого шутер переберется к открытой бете, доступной всем желающим.

    CityBattle уже довольно давно находится в стадии тестов — нынешняя закрытая бета станет пятой по счету. Хотя полноценный релиз немного задержится от планов на первый квартал нынешнего года, после открытого теста не должно занять слишком много времени подготовка к полноценному запуску. За последний же год появилось достаточно много изменений и улучшений в игровой процесс, почерпнувший идеи из различных источников. Впрочем, основная концепция сохранилась — предоставить гору подклассов и кастомизации для сражений в MOBA-подобном режиме или в режиме по удержанию точки. Пока маловато, но в планах новые уже после запуска ОБТ.



    Относительно последнего закрытого тестирования — стартует 29 марта в 20:00 по Москве. К сожалению, времени попробовать все будет не так уж много — закончится в воскресенье 1 апреля. Подписаться на участие можно на официальном сайте. Отдельный клиент скачивать не нужно — игра доступна в Steam. Если же ключ получите не сразу, то не стоит паниковать — их начнут рассылать незадолго до тестирования.

    А вот список того, что объявили разработчики для последней закрытой беты:

    1. ПРЕМИУМ
      Платная опция по ускорению прокачки: +150% опыта и игровой валюты.
      Сообщается, что в момент выхода CityBattle в ОБТ премиум будет единственным, что можно будет приобрести за реальные средства. Все остальное будет доступно за внутриигровую валюту

    2. Модифицированная РАЗМИНКА, и теперь там действует режим FFA или "каждый сам за себя".
      В отличие от прошлого теста, разминка будет проходить на обеих картах, причем они будут адаптированы под данный режим: на них не будет турелей, генераторов, дверей на респаунах и прочего

    3. СТРЕЛЬБИЩЕ
      Теперь игроки смогут в спокойной обстановке пострелять по манекенам, приноровиться к использованию навыков или освоить новый класс.

    4. СТАТИСТИКА
      Данные после боя стали более информативными. Теперь информацию о победителях можно отсортировать по различным параметрам, таким, как нанесенный урон, восстановленная прочность и прочее. Такая опция будет знакома тем, кто играет в MOBA и любит рассматривать свои и чужие статы.

    5. ЛИГИ
      Теперь, набирая личный рейтинг в боях, геймеры будут продвигаться через шесть Лиг, от Стартовой Лиги до Лиги великих пилотов.

    6. CityManagement
      Менеджмент постепенно появляется в игре. На данном этапе дополнительного функционала в клиенте игры у правительства Республик не будет. Зато будут введены внешние технические средства, такие, как закрытые каналы Discord, где разработчики будут обсуждать разработку и задачи проекта, давать особые квесты, раскрывать инсайдерскую информацию и советоваться, в каком направлении двигаться дальше. В будущем руководители республик по мере добавления функционала смогут полноценно управлять своей территорией, заполнять контентом Youtube-каналы республик и набирать новых жителей. Набор виртуальных президентов и министров продолжается — запись работает тут.

    7. ОПТИМИЗАЦИЯ
      • Текстуры теперь требуют значительно меньше видеопамяти, особенно на низких настройках, на которых обычно играют владельцы слабых машин.
      • Оптимизация GPU: переработано освещение, оптимизированы эффекты для low и middle-end видеокарт, добавлены LODы для множества объектов (на дальних расстояниях количество полигонов в объектах уменьшается, что снижает нагрузку на компьютер без ущерба для визуальной части игры).
      • Оптимизация CPU: общая оптимизация игровой логики.
      На слабых компьютерах, особенно на слабых видеокартах, ожидается прирост производительности на 30-80%, на сильных — на 20-50%, и в целом FPS стал более равномерным.

    8. АУДИО
      Звуки стали более информативными: существенно доработано позиционирование звука, добавлены звуки попадания по себе и по противнику. Обновлены звуки выстрелов и перезарядки для разных видов оружия, а также звуки применения классовых способностей.

    9. ИИ
      Переписан искусственный интеллект для новых "дестроеров": они теперь летают вокруг генератора, а не стоят неподвижно, как это было со старыми моделями.
    После проведения закрытого бета-тестирования планируется перерыв — приблизительно на две недели. В течение этого времени сделают вайп серверов CityBattle и исправят отловленные баги. Как только это будет сделано, стартует открытая бета CityBattle.
     
    M I R N I Y нравится это.