Анализ позиционирования в PUBG, интерактивная карта в пубг

Тема в разделе "Гайды и полезные статьи", создана пользователем Admin, 30 янв 2018.

  1. Admin Команда форума Администратор

    Регистрация:
    28 окт 2017
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    75
    Часто умираете в начале/середине игры? Возможно, навыки стрельбы здесь ни при чем – быть может, проблема кроется в неудачном позиционировании! Аналитическая платформа GOSU.AI посвятила этой теме свое исследование: «Мы покажем вам, какие коэффициенты риска имеют те зоны, в которых вы погибаете».

    Добавлю так-же видео, для подробной информации:



    GOSU.AI – это площадка, которая помогает игрокам увеличить скилл в соревновательных играх, используя математику, анализ матчей и данных, статистику, методы машинного обучения.

    Итак, при помощи функционала API было проанализировано 65 миллионов парных событий в PlayerUnknown's Battlegrounds типа: "Координата смерти и координата, откуда было произведено убийство". В результате анализа были обнаружены целые кластеры местоположений, в которых количество смертей и количество убийств сильно разнятся. «Если взять гипотезу, что в “в Пекадо происходит мясорубка”, то количество смертей и убийств было бы примерно одинаково. Но нет – есть явные зоны, где игроки чаще умирают, и в большинстве случаев ничего не могут противопоставить врагам», – гласит исследование. Какой вывод позволяет сделать эта находка? Если игрок постоянно умирает в зонах, в которых сложно вести борьбу с противником, то такому игроку нужно задуматься над своим позиционированием.

    1111.jpg

    Затем GOSU.AI разделили внутриигровую карту PUBG на участки (10 на 10 метров), и для каждого из них рассчитали соотношение смертей к убийствам, получив коэффициент “опасности”. Было выдвинуто несколько гипотез:

    • Игрок часто умирает в зонах с высоким коэффициентом опасности – проблемы с позиционированием во время перестрелок с противником.
    • Игрок часто умирает в зонах с низким коэффициентом опасности – всё хорошо с позиционированием, и нужно работать над аимом/лутингом.
    • Игрок часто убивает противника находясь в зоне с высоким коэффициентом опасности – высокий личный скилл.
    • Игрок часто убивает противника находясь в зоне с низким коэффициентом опасности – отлично позиционирование во время перестрелок.
    • Игрок часто убивает противника, который находится в зоне с низким коэффициентом опасности – высокий личный скилл.
    • Игрок часто убивает противника, который находится в зоне с высоким коэффициентом опасности – знает уязвимые позиции на карте.
    Умирай по-умному
    Рассмотрим два примера:

    1. Вы любитель поиграть в казино-Пекадо и постоянно дропаетесь вместе с двадцатью агрессивными игроками. Живыми выбираются далеко не все. Рассмотрим 2 игроков:
    • Первый, упал в Пекадо, всех убил, завладел автомобилем и с топовым лутом поехал дальше. Средний коэффициент опасности зоны в которой умирает этот игрок – 40%.
    • Второй, пять игр подряд умирает на арене в Пекадо, в течении первых двух минут. Средний коэффициент опасности зоны в которой умирает этот игрок – 80%.
    Очевидно, что второму игроку следует играть аккуратнее, выбирая менее популярные места для дропа. В то же время первый игрок может вступать в перестрелки в более опасных зонах – он не умирает и средний коэффициент опасности не растет.

    2. Игрок умер на дороге в зоне с коэффициентом опасности 80%. Хотя мог сместится на пару метров от дороги, и находится в более эффективной позиции, с коэффициентом опасности 40%.

    Таким образом, чем меньше средний коэффициент опасности игрока, тем лучше игрок себя позиционирует и контролирует ситуацию, умирает в более поздней стадии игры, занимая менее опасные позиции.

    Каких опасных зон на карте вам следует избегать? Насколько агрессивен ваш игровой стиль? Куда следовало сместиться в той финальной перестрелке, где вас одолел противник, чтобы повысить шансы на победу? Узнать и понять ответы на эти вопросы вы сможете благодаря персонализированной карте рисков и анализу ваших игр
     
  2. СветНеГорит Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Согласен, многое зависит от места нахождения (позиции) на карте, в подобных играх голова нужна)
     
    Admin нравится это.
  3. Mekra Местный

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    6
    Чекать нужно каждый куст, каждый угол, и постоянно быть на стреме, смотреть на 360 градусов, а то у меня иногда бывает расслабишься на пару минут и тебя нокают или убивают с кара)
     
  4. Joomer Местный

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    16
    Блин меня постоянно убивают тоже на этих скалах))жиза)
     
  5. JackDillenger Местный

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    8
    Все верно, головой надо думать в первую очередь и рассчитывать на перед свои действия, тупой раш, в пабге работает редко
     
  6. CEME4KA Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    5
    В такой игре как PUBG, не всегда игра зависит от скилла, часто позиция решает намного больше