7ckngMad: «Мы не планируем ничего менять. Я буду постоянным игроком OG»

Тема в разделе "Новости Dota 2", создана пользователем REALITY, 29 апр 2018.

  1. REALITY Местный

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    10
    Участник команды [​IMG] OG, [​IMG] Sébastien "7ckngMad" Debs, рассказал в интервью об уходе из состава [​IMG] Романа «Resolut1on» Фоминка, поделился своим мнением о текущей турнирной системе в Dota 2, высказал недовольство расписанием выхода патчей и ответил на ряд других вопросов. Также рекомендуем к прочтению интервью с другим участником коллектива, [​IMG] Johan "N0tail" Sundstein.


    — Главный вопрос, который сейчас интересует многих поклонников OG: вы всё ещё играете в качестве замены до TI или стали постоянным игроком команды?


    — Я буду постоянным игроком в OG. Мы называем это стендином из-за системы, которая не позволяет сменить состав. Но на текущий момент мы не планируем ничего менять.

    — Довольны ли вы системой?

    — Я бы не сказал, что я доволен. Но в то же время мы знали правила задолго до этого. Так что всё нормально. Правила были установлены давно, так что нам не на что жаловаться. Но в то же время я думаю, что это очень неудачная ситуация. Конечно, сложно создать правила, которые учитывали бы все причины. Но вот в нашем случае, я был частью команды уже в течение двух лет. Я тренер, я играл на замене, сейчас я буду постоянным игроком. Это только называется «сменой состава», но для нас это не такая уж и замена. Но правила есть правила. Для меня это не проблема. Но, может быть, есть способ лучше сформулировать правила. Мы будем играть открытые квалификации и не видим в этом проблемы, но может, мы и не должны этого делать. А может, и должны, я не знаю.

    — Что не получилось с Романом Resolution Фоминком? Вы по-разному смотрели на игру или всё дело в командной химии?

    — В первую очередь, мы пытались в течение долгого времени. Мы не опустили руки прямо сразу. Мы играли с Reso почти семь месяцев. И результаты были не лучшими. В начале сезона мы даже квалификации не могли пройти. Мы пропустили первые два или три мэйджора, не могли выиграть даже отборы. Мы изо всех сил старались найти правильный подход, чтобы играть вместе и нащупать командную химию, но это просто не сработало.

    Мы не те люди, которые быстро сдаются. Обычно мы выкладываемся на полную, когда мы в кого-то верим в нашем составе. Но мы поняли, что эта пятерка ни к чему не приведёт и сделали такой вывод. И я могу сказать, что Reso думает также. По крайней мере, мы говорили с ним об этом. Он тоже понимал, что этот состав ничего не достигнет. Да, он оказался по другую сторону, потому что нам пришлось убрать его из состава. Но в то же время, если эта команда не сработала, то для него она не сработала тоже.

    Reso — отличный игрок, но OG — не та команда, которая позволила бы ему добиться того, чего он хочет как игрок. Это было правильное решение для всех.

    Он хороший игрок со своими недостатками, как и у всех остальных. Но что-то пошло не так. Не щелкнуло. Может, не появилась командная химия, мы по-разному смотрели на игру. Мы пытались настроиться на одну волну, работать как единое целое, но это не сработало. Мы бы могли продолжать тянуть хоть два года, но в этом нет смысла. Что-то нужно было делать.

    [​IMG]

    — Вы были тренером команды, сейчас играете с ней на турнирах. Не считаете ли, что вы от этого многое теряете? Как-то в одном интервью вы упоминали, что вам необходим взгляд со стороны, возможность оценить выступление объективно.

    — Да, мы определённо это потеряли. Сейчас у нас нет тренера, а найти нового… Когда я был у ребят тренером, у нас всё шло очень хорошо. Найти что-то подобное снова будет очень сложно. Это не невозможно, конечно, и это в конечном итоге произойдет. Я, как игрок, этого очень хочу. Но это трудно.

    В то же время мой главный приоритет — вернуть команду на тот уровень, где она, по-моему мнению, должна быть. С точки зрения таланта и потенциала, OG должна быть одной из лучших, если не лучшей командой в мире. И речь идет не о победе на квалификациях, не попадании в топ-3, не в топ-8 по очкам, а о том, чтобы OG выигрывала на каждом турнире, куда приезжает. Я считаю, что именно такой должна быть OG. И такой она и будет. Это моя такая навязчивая идея. Если для этого я должен быть тренером, я буду тренером. Но сейчас ребята подумали, что для достижения этой цели будет лучше, если я буду играть в миду. И я с ними согласился.

    Да, мы потеряли что-то. Но мы приобрели еще больше. В общем это позитивные изменения, которые помогут нам добиться того, к чему мы стремимся.

    — Изменился ли процесс подготовки к матчам, когда вы начали выступать в составе?

    — Да, сейчас это немного иначе. Я всё ещё стараюсь готовиться к командам. Но сейчас мы находимся в том положении, когда нам нужно много работать над собой, а не следить за другими. Когда команды не меняют состав и давно играют вместе, они больше времени тратят на изучение соперников, потому что они уже знают о себе всё, знают, какими стратегиями хотят играть, наладили взаимодействие. Этот состав OG уже совсем другой в отличие от того, что был с Reso. Всё будет иначе. Вам нужно перестроить всё. Вам нужно понять, как играть друг с другом, какие герои вам подходят.

    Так что сейчас мы в основном сосредоточены на себе. Да, мы следим за соперниками, но это не так важно. Наш приоритет — играть так, как хотим мы. Это займет какое-то время. DreamLeague и DAC были очень тяжелыми турнирами для нашей команды. Нам приходилось во многом разбираться, у нас не было времени на тренировки. Мы приехали на DreamLeague и DAC сразу после смены состава, не сыграв ни одной тренировки. Это очень тяжело.

    Мы восприняли DAC и DL как возможность попрактиковаться, потом у нас было время потренироваться перед этим турниром. Так что мы достаточно уверены в себе здесь, на Epicenter. Это будет первый настоящий турнир для этого состава. Посмотрим, как всё пойдет, но я достаточно уверен в наших силах.

    И уже после этого подготовка к другим командам будет снова важна. Мы планируем найти тренера. Мы считаем, что иметь наставника — это очень важно. Вопрос просто в том, чтобы найти правильного человека. И в какой-то момент это произойдёт.

    [​IMG]

    — Важная тема последних дней — патчи каждые две недели. На чьей ты стороне: Sunbhie, который считает, что IceFrog слишком торопится, или тех, кому нравятся постоянные изменения?

    — Sunbhie скорее жаловался на то, когда выходят патчи. Это просто идиотские тайминги, другого слова и не подобрать. Это глупо и неуважительно со стороны Valve. У вас есть соревновательная сцена. Мы, игроки, которые потратили три недели на подготовку к турниру. И за день до старта выходит патч, который меняет всю игру. В чём смысл? Они хотят, чтобы команды прекратили готовиться к турнирам? Тогда все будут играть как VP и брать Pudge первым пиком. Ты не можешь подготовиться. Просто берёшь героя и развлекаешься. Но тогда качество игры будет не на высоте. Это будет не дота высокого уровня, а просто игроки, которые нажимают на кнопки. Или вы хотите турниры высокого уровня, куда команды приедут подготовленными с собственными идеями, будут пытаться законтрить друг друга, а мета будет развиваться. Вот о чём дота.

    Я не могу говорить за Sunbhie, но вполне возможно, он и не видит проблемы в патчах каждые две недели или каждые четыре дня. Он говорит о том, что есть мэйджор, команды к нему готовились, а вы меняете игру за день до его старта. Нужно понимать, что для профессиональных команд это просто кошмар. Нам приходится путешествовать постоянно, турниры проходят каждые две недели, у нас нет времени для тренировок. В самолёте мы читаем патчи, говорим об изменениях, а на следующий день нам нужно играть. Это турнир на миллион долларов, а здесь новая игра. Мы приехали на Epicenter, и у нас не было возможности потренироваться. И вот у тебя есть ночь, чтобы разобраться в патче. Но этого не произойдёт.

    Лично я не против патчей. Не думаю, что они должны быть крупными каждые две недели, но я не против небольших обновлений.

    Просто нужно уважать тот факт, что есть турниры, которые очень важны для игроков, которые к ним готовятся. Так что проявите немного уважения. Или Valve нам говорят, что они не хотят, чтобы про-сцена взрослела в отношении стиля игры и кругом творился сплошной рандом? Если так, то окей. Но тогда я не хочу играть в соревновательную доту, мне это не интересно.

    Я люблю соревновательную доту, потому что мы можем развивать стратегии. Вот что мне по душе. А если это будет как: «Мы дадим вам пять новых героев, и вам нужно будет их пикать, потому что людям будет весело смотреть, как вы нажимаете кнопки» — для меня это плохая игра. Я не хочу играть в такое. Сделайте шоу-матч и я его посмотрю.

    — А как насчёт того, что тестеры делятся информацией о будущих обновлениях? Насколько это честно по отношению к командам, которые не в курсе грядущих изменений? Ведь получается, что одни из-за этого выходят вперёд, а другие остаются позади.

    — Дота стала серьёзным делом. Всё не так как раньше. Но остались некоторые привычки с тех времен, от которых сейчас нужно избавляться. Например, это бета-тестеры или IceFrog, которые общаются с игроками по поводу изменений. Например, если кто-то спрашивает твоё мнение о том, можно ли выпускать Techies в CM, они не говорят тебе напрямую, что это случится. Но ты понимаешь, что это вполне вероятно. И ты будешь думать, что произойдёт в этом случае. Они не пишут им: «На следующей неделе выйдет Techies, будь готов». Они просто хотят узнать мнение игроков об игре, потому что они его уважают. И когда они в чём-то не уверены, они спрашивают игроков и принимают решение. Так что с кем-то из игроков это обсуждали и он предположил, что Techies добавят.

    Да, я согласен, что это не нормально. Это даёт [некоторым командам] преимущество, которого у них не должно быть. Когда на кону стоит так много, такого не должно происходить. Мне не нравится, что люди тычут пальцем в OpTic Gaming и говорят, как это плохо. Такое происходит с каждой командой. Каждый из нас иногда получает информацию о чём-то. Может, четыре года назад это никого не волновало. Но сейчас это серьезное дело. Так что все должны вынести из этого урок и попытаться создать систему, где все находятся на одном уровне. Но мне не нравится эта охота на ведьм с OpTic Gaming. Такое происходило с каждым из нас. Просто теперь нужно быть с этим осторожней и стремиться к тому, чтобы все были на равных, когда дело доходит до конкуренции.